1. Главная
  2. Блог
  3. Новости проектов
  4. Госуслуги для Подмосковья - все как обычно, только гораздо удобнее

Госуслуги для Подмосковья - все как обычно, только гораздо удобнее

03.03.2017
7862

Хотим рассказать про еще один наш грандиозный проект, над которым мы сейчас работаем. Complex Systems выиграла тендер на модернизацию и поддержку двух крупных порталов - «Образование» и «Здравоохранение» для всей Московской области.

Мы проявили чудеса быстродействия и буквально за пару недель сдали 1 и 2 этап работ. За 5 дней подготовили частное техническое задание по каждому из порталов, а через 15 дней сдали более 30 дизайн-макетов, 9 информационных плакатов и всю проектно-техническую документацию согласно ГОСТ.

Что именно стало лучше

Мы модернизировали порталы и интегрировали их с востребованными у современных родителей инфосистемами по школам, детским садам, дошкольному и дополнительному образованию. Реализовали взаимосвязь с РПГУ - региональным порталом госуслуг Московской области (она включает 11 подсистем).

Это должно будет по-настоящему упростить жизнь: авторизуясь на порталах, пользователь получает доступ ко всем важнейшим инфосистемам региона. Житель Подмосковья сможет записать ребенка в детский сад или на спортивную секцию, посмотреть электронный дневник, забронировать талончик к врачу. Хотя про поликлинику стоит рассказать подробнее.

Больная тема

Кто не любит ходить по поликлиникам? Лес рук… Для многих обращение в государственную поликлинику - больная тема.

Одна из подсистем, которую мы должны были интегрировать с порталом “Здравоохранение”, была ЕМИАС МО, более известная как электронная регистратура - сервис нужный, но не очень удобный. Доработка электронной регистратуры под наше видение и понимание полезности потребовала большой работы, которая осталась “за кадром”. Из видимых результатов - качественно продуманное масштабирование интерфейса, удобная навигация, функционал, расширенный для решения всех “больных” вопросов пациентов поликлиник. Теперь помимо записи к терапевту и узким специалистам, пользователь портала “Здравоохранение” сможет получить страховой полис, занять очередь на диспансеризацию, вызвать врача на дом и сделать другие важные дела.

Технические нюансы

Портал РГПУ и упомянутые выше инфосистемы “для родителей” создавались разными командами - форматы данных везде отличались. Для начала интеграции пришлось разрабатывать программные модули отдельно под каждую из информационных систем.

Оба портала обрели версии для слабовидящих. Доработана адаптивная верстка, чтобы вся информация корректно отображалась на любом гаджете и ПК.

Информация о школах, детских садах, секциях и допобразовании раньше обновлялась путем загрузки Excel и Word файлов. Теперь обновление происходит в автоматическом режиме, каждые сутки.

В наши обязанности входит круглосуточная техническая поддержка. Для отказоустойчивости работы порталов и для страховки от их недоступности были предусмотрены специальные схемы размещения виртуальных серверов, на которых основные узлы

дублируют друг друга. Это значит, что жители Подмосковья смогут в круглосуточном режиме получать нужную информацию и пользоваться госуслугами на порталах от Complex Systems.

Нажмите для звонка
+7 (4822) 750-700
+7 (495) 725-82-46