Основными предпосылками для этого стали:
- Сложная навигация по разделам ресурса
- Огромное количество
ненужнойинформации для пользователя - Устаревший визуальный стиль
- Сложность донесения важной информации для пользователя (отсутствие необходимых инструментов)
С нашей стороны было предложено упростить структуру разделов сайта, разделив также контент для 2х- целевых аудиторий: частных лиц и корпоративных клиентов. Конечно, с полной сменой всего визуального стиля на современный и соответствующий фирменному стилю компании заказчика.
Для быстрого получения информации о проезде и его стоимости на главной странице ресурса будет размещена интерактивная карта с быстрым построением маршрута и расчетом стоимости проезда.
Кроме этого, планируется создание ещё нескольких «фишек», заметно выделивших проект среди конкурентов.
Завершение работ над проектом планируется летом 2016 года.