До редизайна:
Агрофирма «Русские травы» — наш ключевой клиент, которому оказываются услуги по развитию сайта. Чтобы идти в ногу со временем и быть лояльным к сегодняшним пользователям интернета, мы решились на редизайн сайта, перенесли его на новый современный движок. Особое внимание уделили мобильной аудитории, сделав сайт адаптивным под все типы экранов и их разрешения. Все текущие показатели поведения пользователей мы учитываем в яндекс-метрике.
После редизайна:
Редизайн опирался на изначальную постановку задачи — увеличить конверсию и сделать акценты на целевые действия (подбор травосмеси, далее доставка и оплата). Выложили «плитки» наиболее популярного и маржинального товара. На главной странице хорошо видно, что мы постарались следовать логике покупателя, которому нужно не только купить товар, например семена для газона, но и сопутствующие товары и услуги. Такой подход делает ресурс дружелюбным и вызывает доверие, в чем мы убедились сразу после релиза, проанализировав ключевые показатели. Раздел «Полезные статьи» - для полноценной реализации контент-маркетинга компании.
- Трафик посещаемости с поисковых систем увеличен на 30% без учета специфики сезонности сайта
Количество отказов уменьшилось на 20%
Глубина просмотра страницы увеличена на 15%
Время, проведенное на сайте, увеличилось на 23%*
* по данным Яндекс.Метрики.